Автостат,
14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам 91 просмотр
Конкуренция на рынке автострахования становится жестче. А условия, в которых приходится работать, подбрасывают все новые и новые вызовы. В отношении автострахования сегодня эти вызовы – большой рост стоимости ремонта и запчастей, проблемы с доступностью запчастей и сроками ремонта. Цены по основной корзине автокомпонентов за последние три года, особенно по европейским маркам, выросли в 2 – 3 раза – все это сказывается на работе, когда наступают страховые случаи и начинается этап урегулирования убытков. По китайским маркам, у которых пока нет проблем с доступностью запчастей, замечено другое: на них постоянно растут цены.
В рамках конференции «Автострахование – 2025» в ходе дискуссионной сессии «Доверие потребителя страховых услуг» участникам предлагалось поговорить о развитии страхового направления в автобизнесе, о вызовах, продиктованных временем и рыночной ситуацией, о методиках повышения лояльности клиентов.
Рецепт успеха любой страховой компании – в том, чтобы предлагать те продукты, которые необходимы, считает Дмитрий Вишняков, директор по развитию страхового бизнеса АО «Зетта Страхование». Поэтому не так важно, какими путями страхование приходит к клиентам, физлицам и юрлицам (через маркетплейсы, предложения коммерческих банков или конкретных агентов). Важнее, чтобы возникал диалог, были доверие и взаимный интерес. Поэтому маркетплейсы в страховании сегодня – это та платформа, с которой надо сотрудничать. Часть клиентов, особенно молодежь, любящая делать все «в один клик», приходит к страховщикам через маркетплейсы, а другие – идут за услугами напрямую в страховую компанию. Но всегда есть категория людей, предпочитающих живое общение с агентом. Время страшилок, что всех агентов заменит ИИ или марктеплейсы – прошло. Страховщики адаптировались к этим изменениям и стараются предлагать новые продукты, уже с учетом изменившихся реалий, в дополнение к прежним.
В работе с корпоративными клиентами появилисб свои трудности. Вслед за пришедшей глобализацией и укрупнением клиенты стали чаще проводить тендеры – они активно ищут, где дешевле страховаться. Есть проблемы с лизинговыми автомобилями: растет время простоев автомобилей, пока они стоят на ремонте (по той же причине дефицита запчастей). Все это ложится на доходы страховщиков. Рецепт все тот же – выстраивать диалог с клиентом. Также в работе с парками помогает экспертиза и опыт, накопленный страховым бизнесом за 20 – 30 лет. Комментируя же историю с модным на сегодня внедрением в работу водителей телематических сервисов, Вишняков говорит: «Когда мы видим, что клиент работает со своими водителями, стимулируя их к аккуратной езде, мы тоже готовы идти навстречу. Сначала предлагаем пробный период и смотрим на результат – уменьшилась ли после внедрения телематики частота страховых случаев. Если да – готовы идти навстречу и можем позволить снижать цены...».
Вся пресса за 14 ноября 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Югополис, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
От платных вызовов до стационаров: депутат Татьяна Очкаласова информирует о гарантиях ОМС

|
|
Курсив, Ташкент, 24 ноября 2025 г.
В Узбекистане появится Фонд сельхозстрахования

|
|
ТАСС, 24 ноября 2025 г.
Петербуржцев предупредили о новой схеме мошенничества с фейковыми ДТП

|
|
Newsler.ru, Киров, 24 ноября 2025 г.
Суд частично удовлетворил иск кировской фирмы к «Росгосстраху»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
Стоимость киберисков в Великобритании выросла на 230%: ABI призывает включить киберстрахование в стратегию управления рисками

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 24 ноября 2025 г.
Доля страховых компаний в утечках персональных данных россиян достигла 20%

|
|
Банковское обозрение, 24 ноября 2025 г.
Елена Габисония назначена директором по коммуникациям «АСТ»

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Мошенники начали предлагать водителям поддельные полисы ОСАГО

|
|
Мой Брянск, 24 ноября 2025 г.
Лобовое стекло – новый люкс: ремонт в Германии бьёт рекорды

|
|
informburo.kz, 24 ноября 2025 г.
Акиматы двух регионов первыми в Казахстане начнут оплачивать медстраховку за малоимущих

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 ноября 2025 г.
Медицина с ограничениями

|
|
Сахалин и Курилы, 24 ноября 2025 г.
ЭКСАР обеспечил страховую поддержку экспорта МСП на 1,5 млрд рублей

|
|
CNews.ru, 24 ноября 2025 г.
«Авито Работа»: аналитика рынка труда в страховании и недвижимости

|
|
Forbes Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Кайрат Чегебаев: Ключевые векторы развития казахстанского страхования

|
|
МК в Питере, 24 ноября 2025 г.
Жулики освоили ИИ для обмана петербуржцев с полисами ОСАГО и КАСКО

|
|
Economist.kg, 24 ноября 2025 г.
Доходы страховых компаний Кыргызстана удвоились, достигнув 8.3 млрд сомов

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 ноября 2025 г.
Заполярных автовладельцев предупредили о новой схеме мошенничества

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|